9 утра до 6 вечера

С понедельника по субботу

Бейликдюзю, Стамбул

Турецкий

00905346560788

00905541787609

Сравнить Листинги

EH-IST189 предложит вам лучшую жизнь и душевное спокойствие.

BASIN EXPRESS , Istanbul
564,000TL
  • Описание
  • Адрес
  • Подробнее
  • Характеристики

Описание

EH-IST189 является одним из престижных жилищных проектов в Гюнешли. Престижный жилой проект EH-IST189 с его вариантами 2 + 1, 3 + 1, 4 + 1, 342 резиденциями и 60 магазинами является правильным выбором в Гюнешли для ваших будущих планов.

Благодаря своему уникальному и уникальному ландшафтному дизайну, детским игровым площадкам, полуолимпийскому открытому бассейну, спортивным сооружениям и социальным объектам, вы можете найти каждую деталь превосходства в жилищных проектах EH-IST189. EH-IST189 с его жилищным проектом и яркой архитектурой удается привлечь все внимание в своем регионе. 342 роскошных резиденции в 3 кварталах, возвышающихся в небе, предлагают приятную жизнь. Базар бульвара с магазинами, расположенными под каждым блоком, легко реагирует на любые потребности.

В центре города, предлагая жизнь переплетается с природой EH-IST189 за истощение дня. Когда вы смотрите в окно, жилищные проекты EH-IST189 напоминают прекрасную мечту с природным и особым ландшафтным дизайном с различными текстурами. EH-IST189 пахнет садами, висячими проходами, отражающими прудами дает душевное спокойствие, вы можете выбирать разные цветочки в любое время года. EH-IST189 предложит вам лучшую жизнь и душевное спокойствие.

Документы объекта

  • Город: BASIN EXPRESS, Стамбул
  • Штат/страна: Турция
  • Страна: Турецкий

Детали

Обновлено Декабрь 22, 2018 в 8:49 дп

  • ID Объекта: 37714
  • Цена: 564,000TL
  • Площадь Объекта: 76 m²
  • Спален: 2
  • Санузлов: 1
  • Гараж: 2
  • Тип недвижимости: Kвартира
  • Статус недвижимости: Продается

WalkScore

walkscore57 / Somewhat Walkable подробнее здесь

Контактная Информация

admin
admin

Запрос по этому объекту

Похожие Объекты


СЛЕДУЮЩАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

EH-IST190 Место, где сбываются твои мечты

بيوت النخبة Elite Homes

9 am to 6 pm

Monday to Saturday

Beylikduzu, Istanbul

Turkey

00905346560788

00905541787609

Compare Listings

EH-IST189 Will Offer You A Better Life And Peace Of Mind.

BASIN EXPRESS , Istanbul
564,000TL
  • Description
  • Address
  • Details
  • Features

Description

EH-IST189 is one of the prestigious housing projects in Güneşli. With its 2 + 1, 3 + 1, 4 + 1 options, 342 residences and 60 stores, EH-IST189 prestige housing project is the right choice in Güneşli for your future plans.

Thanks to its unique and unique landscaping, children’s playgrounds, semi-olympic outdoor swimming pool, sports facilities and social facilities, you can find every detail of the excellence in EH-IST189 housing projects. EH-IST189, with its housing project and its flamboyant architecture, manages to attract all attention in its region. 342 luxury residences in 3 blocks rising in the sky offer an enjoyable life. The bazaar of the boulevard with its stores located under each block easily responds to every need.

In the middle of the city, offering a life intertwined with nature EH-IST189 over the exhaustion of the day. When you look through the window, EH-IST189 housing projects resemble a beautiful dream with nature-friendly and special landscaping designed with different textures. EH-IST189 smell gardens, hanging passages, reflection ponds give peace of mind, you can take a different course of flowers every season. EH-IST189 will offer you a better life and peace of mind.

 

 

 

 

 

 

Property Documents

  • EH-IST-189-Buying a property in Istanbul
  • City: BASIN EXPRESS, Istanbul
  • State/county: Turkey
  • Country: Turkey

Detail

Updated on January 12, 2019 at 11:44 am

  • Property ID: 37714
  • Price: 564,000TL
  • Property Size: 76 m²
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 1
  • Garage: 2
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: For Sale

WalkScore

walkscore57 / Somewhat Walkable more details here

Contact info

admin
admin

Inquire about this property

Similar Properties


NEXT PROPERTY

EH-IST190 Place Where Your Dreams Come True

بيوت النخبة Elite Homes